Пространство проекта

Вы смотрите урок бесплатного онлайн-курса «Веб-дизайн это просто»

Пространство проекта

Раньше, до фигмы необходимо было создать папку с названием проекта, в этой папке создавались подпапки с изображениями, исходниками и превью-изображениями макетов.

Как правило, после каждой итерации работы с макетом сохранялся новый исходник с обновленной версией, для удобства отката к предыдущим версиям.

Превью изображения складывались в папки с датой и временем сохранения, чтобы заказчик всегда мог сослаться на тот вариант, который его устроил по названию папки с превью макетами.

Теперь Figma автоматически сохраняет историю версий. А для демонстрации макетов заказчику достаточно просто открыть ему проект для просмотра, дать ссылку на файл или на прототип.

Поэтому сейчас вам может понадобиться хранить в папке с проектом только материалы, которые передал вам клиент — бриф, изображения, элементы фирменного стиля, а также другие материалы, которые вы купили на стоках или заказали у подрядчиков (иллюстрации, иконки).

Файлы присланные от клиента следует сразу сортировать по категориям (создайте новые папки), если это необходимо. Например: «Элементы фирменного стиля», «Изображения», «Тексты» и т.д.

Если вам прислали файлы с непонятными названиями сразу разберитесь, что к чему и подпишите так, чтобы вы помнили для чего этот файл необходим. Часто бывает так, что клиенты присылают много лишнего. Поэтому сразу узнайте для чего необходим каждый файл, лишнее удалите

Для удобства, храните все файлы в облаке. Это экономит время. Так вы можете открыть папку клиенту или членам команды, чтобы экономить время на пересылке, скачивании и повторной синхронизации файлов.

Также, когда проект завершен, его удобно поместить в архив, просто отключив синхронизацию.

Итого

Соблюдайте чистоту рабочего пространства грамотно подписывая файлы и папки. Храните только необходимые файлы. Используйте облочное хранилище для экономии времени.

Домашнее задание:

  • Заведите себе облачное хранилище, например Dropbox или Google Drive. Я использую Google Drive, т.к. всю документацию веду в Google Docs.
  • Создайте папку «Проекты».
  • В папке «Проекты» создайте папку с названием проекта. Лучше, если это будет название домена. Если домен еще неизвестен, то укажите название как в логотипе.
  • Рассортируйте файлы присланные от клиента.
  • Удалите лишние файлы.
  • Синхронизируйте проект со своим компьютером.

Результат домашнего задания

Прикрепите в комментариях скриншот, на то, как выглядит ваша папка с проектом, содержащая файлы, присланные заказчиком. Также укажите, какое облачное хранилище вы выбрали?

Комментарии